Бриф на настройку контекстной рекламы

ЛПР
Основная аудитория (краткий портрет клиента)
образец

2 основных сегмента:

  • Собственники бизнеса (как правило, малый бизнес)
  • Сотрудники отделов маркетинга/продаж. (как правило, средний бизнес)
Формирование ключевой потребности и выбор решения у клиента
Какую проблему пытается решить?
Какая задача стоит перед покупателем?
образец

В зависимости от услуги.

Для web-разработки:

  • Создание площадки для продаж своих товаров/услуг;
  • Тестирование продуктовой ниши/вывод нового товара на рынок;
  • Промоушн текущей продуктовой линейки, либо отдельного продукта, уже известного на рынке;
  • Создание веб-ресурса для его дальнейшей монетизации (как правило, контентные проекты).

Для маркетинговых услуг (реклама, seo, smm):

  • Увеличение объема входящих обращений с сайта/повышение конверсии;
  • Увеличение объема поискового трафика (как правило, контентные проекты);
  • Повышение узнаваемости бренда/отдельного продукта;
  • Повышение лояльности ЦА нашего клиента;
  • Улучшение показателей ER (охват ЦА);
  • Улучшение показателей ROI (характерно для платных источников трафика).

Для технической поддержки:

  • Сокращение издержек ФОТ;
  • Экономия времени нашего клиента;
  • Повышение эффективности работы сайта.
Через какие этапы проходит клиент
от первого контакта до завершения сделки?
образец
  1. Мониторинг рынка;
  2. Сбор коммерческих предложений;
  3. Анализ предложений:
    1. Вопросы по предложению, если есть (личная встреча, skype-meeting, телефон, e-mail);
    2. Торг по цене/срокам.
  4. Утверждение договора;
  5. Подписание договора и оплата.
Страхи (боли) клиента
образец
  1. Уровень компетенции студии;
  2. Работа с заказчиками из той же отрасли:
    1. Наличие кейсов.
  3. Финансово-временные гарантии.
Как происходит выбор между альтернативами?
(какую информацию собирает пользователь, из каких источников)
образец
  1. Отзывы (могут попросить номера телефонов ЛПР наших клиентов);
  2. Портфолио:
    1. Рейтинги (cmsmagazine, рейтинг рунета, прочие).
  3. Цена;
  4. Регион присутствия (в случае с иногородними клиентами).
Регион(ы) рекламы
Как может решить свою потребность
Наше предложение, какую пользу несем, чем отстраиваемся от конкурентов
образец
  1. Компетенции в большинстве инструментов интернет-маркетинга;
  2. Сильная аналитика;
  3. Решаем проблемы клиентов (а не осваиваем бюджет);
  4. Знаем как развивать проекты, в т.ч. в e-commerce с пользой для нашего клиента.
Первичное ознакомление с продукцией, выбор продукции
Какие характеристики продукта важны для покупателя?
образец
  1. Срок;
  2. Стоимость;
  3. CMS (в случае веб-разработки);
  4. Белые методы продвижения (в случае seo);
  5. Наличие кейсов;
  6. Общие компетенции исполнителя.
Какие основные запросы использует клиент чтобы найти ваш продукт?
образец

Используются запросы верхнего уровня.

Для веб-разработки:

Создание сайта(-ов), разработка сайта(-ов), создание интернет-магазина, landing page (цена, стоимость, %топоним%), сайт визитка (цена, стоимость, %топоним%), интернет-магазин (цена, стоимость, %топоним%), сайт для (%отрасль, продукт, профессия%)

Для маркетинга:

Продвижение сайта(-ов), раскрутка сайта(-ов), оптимизация сайта(-ов);

Раскрутка (продвижение) групп (сообществ, аккаунтов) в вк (vk, вконтакте), фейсбук (fb, фейсбук, facebook), одноклассниках (ok.ru), инстаграм (insta, instagram);

Настройка контекстной (таргетированной) рекламы

Для поддержки:

Сопровождение сайта(ов), поддержка сайта(-ов), лечение сайта(-ов) от вирусов.

Общие:

Веб-студии (агентства) + %топоним%/название услуги

Какие синонимы может использовать?
образец
Конверсия, аудит (рекламной кампании, сайта, сообщества, группы), лидогенерация, продвижение по трафику, монетизация сайта
Выбор поставщика продукции
Ваши конкуренты в этом сегменте, их плюсы и минусы
образец

В регионе: название конкурента.

Хороший сервис (инсайд), хорошее портфолио, кейсы. Минусы - низкое качество предоставляемых услуг.

Конкурентные преимущества вашей компании в этом сегменте
образец
Сертифицированные специалисты в штате; Успешные кейсы; Высокое качество предоставляемых услуг; Соблюдение сроков;
Заказать звонок
Если у вас возникли трудности в заполнении брифа, мы можем позвонить вам для консультации